МОСКВА

       Метро 

Яхромская


+7 (495) 51-808-51

+7 (495) 125-25-51

Каталог товаров

Гарантия и сервис

В нашем магазине мы продаем только качественный товар, прошедший службу контроля качества на производстве.

Если у товара отсутствует гарантия производителя, то магазин предоставляет свою гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар указан на карточке товара на нашем сайте.

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

Помните! Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

С уважением, Администрация Бриз.ру